На предприятии главным методом сбыта продукции, услуги на рынке и управление им является реклама. Цель рекламы ателье - привлечь как можно больше потребителей. Умение привлечь и удержать клиентов часто зависит от методов и средств стимулирования сбыта. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходима стимулирующая реклама. Чем неожиданная рекламная информация, чем выше степень ее новизны, тем выше её эмоциональный эффект и действенность.
Ателье «Миранда» для привлечения клиентов использует различные формы рекламы.
Рекламный щит располагается в центре села, вблизи ателье. Там находится большое скопление людей, плотное движение транспорта, рекламный щит будет доступен всем для получения информации.
Реклама из «уст в уста», заключается в том, что клиенты, которые посетили данное ателье и удовлетворившие свои потребности, будут рекомендовать своим знакомым и родственникам посетить ателье «Миранда».
Реклама в районной газете «Сельская новь» - выпускается один раз в неделю. В газете использована страница объявлений, в которой и помещено данное объявление.
Так же ателье «Миранда» принимает участие в выставках, организованных администрацией города при поддержке местных предпринимателей. На выставке демонстрируются современные коллекции, разработанные сотрудниками ателье.
Для привлечения заказчиков. В ателье «Миранда» выбран современный дизайн оформления, что создает приятную обстановку, обслуживание клиентов проводится на высшем уровне.
Заключение
В результате расчета стоимости изготовления женского костюма была найдена прибыль предприятия от пошива, которая составила 1017,65 рублей. При стоимости изготовления изделия 6789.00 рублей. Полная цена костюма с учетом стоимости материала составила 7809.00 руб.
Установленная цена изделия полностью возмещает все затраты услуги и обслуживания заказчика, а так же обеспечивает получение прибыли.
По полученным результатам видно, что деятельность ателье «Миранда» эффективна и ателье получает прибыль, а не работает в убыток.
Данное предприятие на представленном этапе развития достигло все поставленные цели:
была проведена стимулирующая реклама с целью создания у клиентов ощущения экономичности, выгоды и тем самым побуждения к росту спроса на оказываемые услуги;
был выбран затратный метод ценообразования, который вполне подходит для ателье «Миранда».
Данный курсовой проект дает полное представление о создании и развитии ателье в современных условиях рынка. А так же курсовой проект служит подготовкой к самостоятельной работе над дипломным проектом.
Другое по теме
Рынки факторов производства
Спрос
на товары и услуги, причиной которого является спрос на товары конечного
потребления, называется производным спросом.
В
частности, производным спросом является спрос на ресурсы, поскольку он основан
на вкладе этих ресурсов в производство товаров конечного потребления.
Существует
б ...