Таблица 1
Характеристика коммуникационного процесса |
Утреннее совещание (планерка) |
Проверка электронной почты |
Телефонные переговоры |
Отправитель |
Руководитель отдела маркетинга |
Представители рекламных агентств, рекламодатели |
Представители рекламных агентств, рекламодатели |
Кодирование |
Вербальная и невербальная информация. Речь, жесты, тесты, рисунки. |
Текстовая информация, рисунки |
Речевая информация |
Получатель |
Менеджеры и другие сотрудники отдела маркетинга |
Менеджеры отдела маркетинга |
Менеджеры отдела маркетинга |
Раскодирование |
Перечитывание текстовых материалов, подшивка текстов и рисунков для дальней самостоятельной обработки |
Встречаются опечатки, описки, что затрудняет понимания содержания послания |
Вследствие плохой связи иногда возникают сложности в понимании собеседника |
Обратная связь |
Вопросы руководителю отдела, просьбы пояснить/разъяснить |
Происходит по электронной почте и телефону |
Вопросы задаются тут же при разговоре, либо после завершения разговора также по телефону |
Другое по теме
Совершенная конкуренция в рыночной экономике (по работам Дж. Стиглера Совершенная конкуренция исторический ракурс и Ф. Хайека Индивидуализм и экономический порядок)
Рынок совершенной конкуренции - идеальная модель рыночной
системы. Здесь законы рынка проявляются наиболее полно, без каких-либо
ограничений.
В западных странах рынок совершенной конкуренции развивался в
течение ряда столетий. При этом он выявил в полной мере, свои плюсы и минусы.
Вместе с ...