процесс коммуникационный закон синергия
Рассмотрим проявление эффекта синергии. Как мы уже знаем, издательство выпускает несколько журналов и газет, но характерной их особенностью является направленность на читателей, интересующихся вопросами бизнеса, экономики и политики. Следует понимать, что каждый журнал (газета) специализируется на определенном направлении в бизнесе, экономике и политике. Поэтому, чтобы заинтересовать читателей в журналах и газетах публикуется реклама печатных изданий издательства. И, зачастую, случается так, что человек, который обычно читал какой-либо один из журналов, начинает читать еще несколько, так как они имеют смежную тематику, а издательство зарекомендовало себя, выпуская любимый читателем журнал (газету). Таким образом, журналы (газеты) одного издательства не конкурируют друг с другом, а как бы дополняют друг друга, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и борясь с конкурентами (журналами и газетами других издательств).
Применение закона пропорциональности и композиции
Принцип планирования: организация имеет обоснованный план развития (утверждается топ-менеджментом, основан на исследовании рынка и возможностей организации).
Также применяется планирование финансовой, маркетинговой и производственной деятельностей на год и квартал.
Каждый цикл (выпуск одного номера) имеет свой собственный оперативный план.
Принцип координации: ежеквартально вносятся коррективы в долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы организации. План по выпуску номера корректируется редактором ежедневно.
Принцип полноты: каждое структурное подразделение имеет свой четко сформулированный список обязанностей. Обязанности выполняются в полном объеме.
Применение закона информированности и упорядоченности
Отдел маркетинга и экономический отдела выполняют не только функции внутреннего учета, контроля и координации. Они постоянно исследуют окружающую среду организации: конкурентов, конъюнктуру рынка, тенденции изменения законодательства. Периодически организация обращается к маркетинговым агентствам с целью получения независимой информации. Также приглашаются коучеры, которые информируют и обучают персонал организации, основываясь на самых новых веяниях рынка, экономики и корпоративных взаимоотношений.
Применение закона дифференциации и универсализации функций
Как мы уже неоднократно отмечали в организации полномочия строго разделены между отделами. Однако, для того, чтобы интегрировать работников и укрепить связи внутри организации, было принято не дробить организацию на множество отделов, а выделить лишь несколько основных отделов. Это также позволяет более просто осуществлять управление организацией.
Другое по теме
Рыночная конкуренция
Совершенная
и несовершенная рыночная конкуренция
...