Итак, увеличение общих затрат вызвано увеличением затрат по всем элементам. Если бы объем производства остался на уровне базисного года, рост затрат составил бы 32132 тыс. руб., но рост объема производства увеличил данный показатель до 239159 тыс. руб. Можно сказать, что под влиянием затрат на оплату труда основных производственных рабочих общие затраты треста снизились на 18668,4 тыс. руб., а под влиянием общехозяйственных расходов - на 12057,5 тыс. руб. Под влиянием же роста уровня затрат на сырье и материалы в структуре общих затрат в отчетном периоде, последние увеличились на 3579,9 тыс. руб., общепроизводственных расходов - на 32557,5 тыс. руб., расходов на СЭО - 17326 тыс. руб.
Следующим этапом согласно вышеприведенной методике проведем анализ факторов, влияющих на прямые материальные затраты.
В таблице 1.6. представлен расчет влияния факторов на изменение прямых материальных затрат на выполнение работ.
Таблица 1.6. Влияние факторов на изменение прямых материальных затрат на выполнение работ
Виды сырья и материалов |
Базисный период |
Отчетный период |
Влияние на прямые материальные затраты, тыс. руб. |
Суммарное влияние, тыс. руб. | ||
Объема работ |
Удельного расхода |
Средней цены | ||||
Круг отрезной |
395,6 |
514,8 |
73,9 |
7,8 |
37,6 |
119,2 |
Рубероид РКК-420 |
2678,5 |
3485,8 |
500,2 |
52,8 |
254,3 |
807,3 |
Утеплитель |
945,3 |
1230,2 |
256,2 |
27,0 |
130,2 |
284,9 |
Сварочный аппарат |
4320,0 |
5622,0 |
176,6 |
18,6 |
89,8 |
1302,0 |
Катушка 5СЯ 52.303 |
1557,8 |
2027,3 |
806,8 |
85,1 |
410,1 |
469,5 |
Фланец 8183581 |
21000 |
2733 |
290,9 |
30,7 |
147,9 |
3733,8 |
Электроды |
4011,5 |
5220,6 |
392,2 |
41,4 |
199,4 |
1209,1 |
Болт с гайкой |
38,6 |
50,3 |
749,2 |
79,0 |
380,9 |
11,6 |
Подшипник №42612 |
21,3 |
27,7 |
7,2 |
0,8 |
3,7 |
6,4 |
Другое по теме
Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления
производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий,
направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов
потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формир ...