Производственный сектор в ООО «Аист» занимается организацией общественного питания для всех проживающих в пансионате и сотрудников организации. Еще одним важным направлением, является проведение банкетных вечеров и обслуживание семинаров. Поэтому планы составляются каждый год. Таким образом, основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию.
Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений во главе с директором ООО «Аист». Но как таковое стратегическое планирование отсутствует, хотя и чувствуется необходимость в нем, поскольку во внешней среде для организации имеются определенные возможности, дающие шанс для дальнейшего развития.
Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период. Такой метод наиболее применим для производственного сектора ООО «Аист». К числу слабых сторон, о которых будет говориться чуть позже, относиться отсутствие маркетинговых исследований, и слабая программа продвижения продукции, а именно стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирования цен. В дальнейшем будут приведены результаты исследований системы планирования, а так же предполагаемые пути решения для улучшения эффективности работы производственного сектора (столовая) на предприятии ООО «Аист».
Другое по теме
Расчет экономических показателей изделия
Исходные данные
Таблица 1 - Основные технико-производственные показатели
изготовления изделия «Подставка для обуви»
Наименование
детали и операции
Трудоемкость
нормо-час
Мощность, шт.
Коэффициент
загрузки оборудования, %
...