Количество подключающихся к сети из дома для работы в диалоговом режиме - это признак потенциально возможного объема электронной торговли и признак прогресса в распространении доступа к диалоговым услугам, начиная со здравоохранения и финансовых услуг и завершая общением с властными структурами.
В 1996 г. 13% американских домашних хозяйств были подключены к Интернет. В 1997 г. их оказалось уже 18%.
Количество диалоговых контактов, осуществляемых взрослыми людьми не из дома, было незначительно больше, чем с домашних компьютеров. Причина этого в том, что многие взрослые имеют доступ к сети и с рабочих мест. С 1995 г. по 1997 г. количество взрослых пользователей в Интернет увеличилось с 14,3 до 41,5 млн. или с 7,5 до 22% взрослого населения.
Сегодня в США 290,3 млн. жителей, из которых 185,55 млн. являются пользователями Интернет, в том числе 136,6 млн. жителей подключаются из дома.
Интернет потребовалось меньше семи лет, чтобы быть воспринятым 30% американцев. Персональные компьютеры достигли признания в течение 13 лет, телевиденье - 17, а телефон - 38 лет. Как и другие базовые технологии, Интернет в первую очередь поняли и приняли наиболее богатые и образованные люди. Однако с расширением и удешевлением этой технологии все более широкие слои населения становятся диалоговыми пользователями. Средний доход пользователей Интернет понижается, как и средний уровень образования. Обе тенденции свидетельствуют о том, что все более широкие слои населения США становится пользователем диалогового режима Интернет.
Другое по теме
Рынок совершенной конкуренции. Достоинства и недостатки
Золотыми
веками развития конкуренции в мировой экономики без сомнения можно назвать ХХ и
XXI века. В это время конкуренция приобрела международную и глобальную
значимость в связи с кардинальными изменениями на мировой политической арене.
Тенденции экономического развития мирового сообщества св ...