Интернет предлагает бизнесменам слишком большую, чтобы ее игнорировать, выгоду в виде повышения эффективности за счет расширения доступа к клиентам. Около 85% опрошенных менеджеров по продажам сообщили, что они используют электронный заказ в той или иной форме. Дальнейшее усовершенствование форм работы и увеличение конкуренции приводят к снижению потребительских цен.
В 1997 году 24% американских бизнесменов имели доступ к Интернет. Этот показатель устойчиво растет. Сегодня он составляет приблизительно 70%. Кроме того, многие компании создают собственные участки сети. Их количество выросло с 5% в 1997 году до 30% в 2001 и сегодня составляет почти 60% компаний.
Правительство отстает от цифровой
революции
Правительство может играть ключевую роль в продвижении цифровой экономики. Для этого оно должно направить свои усилия на диверсификацию электронных услуг, начиная с пластиковых карт и вплоть до онлайновой регистрации налога либо голосования. Но этот процесс непосредственно связан с техническим переоснащением правительства. Индикатором прогресса в этом направлении являются расходы правительства на информационные технологии.
С 1986 г. по 1996 г. расходы местного, регионального и федерального правительства на приобретение компьютеров увеличивались на 9,4% ежегодно. В этот же период объемы закупок компьютеров коммерческими фирмами возрастали на 22% в год и на 38% - у потребителей. Таким образом, правительство не сумело вложить капитал в информационные технологии в той же пропорции, что и потребители, или хотя бы компании. Это не позволило ему сократить государственные расходы и улучшить качество услуг. Еще более тревожными являются прогнозы правительственных закупок вычислительной техники. Их ежегодное увеличение планируется по норме лишь 1,2% ежегодно до 2006 г. Это в 25 раз медленнее, чем рост закупок компьютеров потребителями и в 12 раз медленнее, чем предпринимательскими организациями. С такими темпами цифровые услуги исполнительной власти будут развиваться крайне медленно.
Другое по теме
Рекомендации по совершенствованию системы планирования на примере ООО Аист
Планирование
в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой
процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще
всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования
включает: принципы, определение приоритетных целей, ...