Еще не совсем ясно, как, и в какой степени, компьютеры и Интернет должны быть объединены в учебных планах нового поколения. Институт прогрессивной политики считает, что федеральное правительство должно играть ведущую роль в процессе оценки эффективности различных типов компьютерного образования. Объединение национальных школ в единую сеть ускоряет прогресс в развитии цифровой информационной инфраструктуры.
Соотношение числа студентов на один компьютер устойчиво понижается со 123 в 1983 г. до 9 в 1996 г. Однако, многие из этих компьютеров стары, медленно работают и не обеспечивают доступ к Интернет, либо не позволяют использовать новое программное обеспечение. Количество школ с по крайней мере одним подключением к Интернет увеличилось с 35% в 1994 г. до 78% в 1997 г. Количество классов с доступом в Интернет так же выросло 3 до 27% в этот же период.
Другое по теме
Рационализация труда на рабочем месте фрезеровщика в связи с изменением типа производства
Необходимым условием социально-экономического развития Республики
Беларусь является повышение эффективности экономики при одновременном усилении
её социальной направленности, наиболее полном учете интересов и потребностей
человека во всех сферах его деятельности и, в первую очередь, в сфере тру ...