Все три показателя рентабельности продаж за 2010, 2011, 2012 года, приведенные в таблице, имеют отрицательные значения, поскольку организацией были получены как убытки от продаж, так и в целом убытки от финансово-хозяйственной деятельности. На 31 декабря 2012 года рентабельность продаж увеличилась на 20%, до налогообложения на 60%, по чистой прибыли на 52% в отличие от 2010 года. К концу декабря 2012 года организация получила убыток в размере -9 копеек с каждого рубля выручки. Рентабельность производства имеет отрицательные значения, но увеличилась почти на 10%. Лишь в 2011 году на 1 рубль себестоимости продукции пришлось 2 рубля 49 копеек валовой прибыли. Рентабельность продукции также имеет отрицательные числа. Но к концу 2012 года показатель увеличился почти на 15% в отличие от 2010 года. На 19% увеличилась рентабельность активов. Однако из-за убытков завода показатель рентабельности активов остается отрицательным.
Другое по теме
Системное исследование корпорации Starbucks
системный экономический анализ
«От того, что мы понимаем под системой, в значительной
степени зависит решение вопроса о специфических признаках системного подхода и
системного анализа, а также в целом системных исследований [1]. Слово «система»
(от греч. systema) означает нечто составленное из
...