.1.1 Ресурсы
4.1.1.1 Ресурсы осязаемые
Ресурсы 1 группы
Материальные: большое количество торговых точек, машины и оборудование, представительства в 37 странах
Потребители: В группу потребителей входят все физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении данных услуг.
Ресурсы 2 группы:
Основные средства:
Помещение, которое взято фирмой в аренду для осуществления своей деятельности, спец. оборудование, транспортные средства
Расходные материалы: Энергозатраты, затраты воды
Физические: предоставление рабочих мест в 40 странах, эффективная сегментация, управление цепочками поставок.
Трудовые ресурсы:
Данной фирмой руководит исполнительный директор, в его подчинение входят отделы по регионам: Китай и АТР, EMEA. Каждый отдел имеет собственного директора, регионального менеджера, менеджера магазина(кафе), помощника менеджера, начальника смены, бариста.
Ресурсы неосязаемые
Репутация: За время своего существования на рынке фирма успела зарекомендовать себя как предприятие, оказывающее качественные услуги, добросовестно выполняющая взятые на себя перед клиентом обязательства.
Таким образом, с каждым годом сфера влияния данной организации на рынке услуг растет.
Квалификация персонала: имеет высококвалифицированного и профессионального генерального директора (СЕО) Говарда Шульца, а так же Орина Смита и Говарда Бехара. Это приводит к быстрому и стабильному росту Starbucks, также компетентная рабочая сила и молодые и энергичные рабочие кадры.
Ноу-хау: Мэсси создал для Starbucks ноу-хау под названием «Синергетическая программа развития». Из всего оборудования кофейни он выделил предметы, которые можно унифицировать без ущерба для дизайнерской фантазии. Все это теперь закупается огромными партиями. А специальная компьютерная программа позволяет вписать стандартные элементы в любой дизайн - вот вам разнообразие и унификация в одном лице. Финансовый итог фирма не раскрывает, но время на разработку кофейни сократилось на 25%.[13] Также Фишкой компании стали особые технологии приготовления кофе, а также ноу хау - “кофе с собой”. В Европе такая инновация не особо популярна, а вот американские автолюбители без нее не обходятся.
Другое по теме
Анализ организации ЗАО Бонниер Бизнес Пресс
Основным
предметом деятельности ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" является
деятельность по предоставлению качественных информационных услуг. Издательство
"Бонниер Бизнес Пресс" занимается выпуском множества известных в
Петербурге печатных изданий, среди которых газета "Делово ...