Структура управления предприятия представлена на рис. 5
Рисунок 5 Структура управления предприятия
Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Если все голосующие акции Общества принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции Общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно.
Генеральный директор Общества:
обеспечивает выполнение решений Общего собрания акционеров;
распоряжается имуществом Общества в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством;
утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Общества, определяет организационную структуру Общества, за исключением документов, утверждаемых Общим собранием акционеров;
утверждает штатное расписание Общества, филиалов и представительств;
принимает на работу и увольняет с работы сотрудников, в том числе назначает и увольняет своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей подразделений, филиалов и представительств;
в порядке, установленном законодательством, настоящим Уставом и Общим собранием акционеров, поощряет работников Общества, а также налагает на них взыскания;
открывает в банках расчетный, валютный и другие счета Общества, заключает договоры и совершает иные сделки;
утверждает договорные цены на продукцию и тарифы на услуги;
организует бухгалтерский учет и отчетность;
обеспечивает подготовку и проведение Общих собраний акционеров;
решает другие вопросы текущей деятельности Общества.
Функции бухгалтерии:
Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями компании.
Подготовка и принятие планов счетов, форм первичных учетных документов.
Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и управленческой информации о деятельности компании, ее имущественном положении, доходах и расходах.
Функции отдела продаж:
Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планах предприятия.
Принятие мер по заключению договоров с поставщиками и потребителями.
Контроль за реализацией, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств.
Изучение рыночной конъюнктуры рынка.
Функции отдела закупок:
Своевременное выполнение заявок на приобретение товаров для различных подразделений.
Выбор наиболее выгодных поставщиков.
Координация работы персонала отдела с поставщиками, обеспечение единых принципов работы сотрудников.
Управление запасами - анализ текущего состояния товарных запасов, выработка правил и стратегий формирования товарных запасов
Отдел логистики:
Обеспечение выполнения обязательств по поставкам товаров в соответствии с заключенными договорами.
Контроль за исполнением планов продаж.
Другое по теме
Совершенствование организации оплаты труда на предприятии (на примере ТОО Чунджинский ПАТП Уйгурского района Алматинской области)
В послании Президента Республики Казахстан Н.А.Назарабаева
народу Казахстана «Рост благосостояния граждан Казахстана - главная цель
государственной политики» определено следующее: «…постоянное улучшение
социального самочувствия казахстанцев, всех слоев и социальных групп
казахстанского обществ ...