Рисунок 2.3 -Рентабельность продаж
По данным таблицы 1 можно сказать, что в целом по разделу "Доходы и расходы по обычным видам деятельности" происходило увеличение по всем статьям, как по доходам, так и по расходам. Размер валовой прибыли в 2012 году по сравнению с 2010 увеличился на 31114 тыс.руб., т.е. возрос в 1,2 раза. Также произошел рост прибыли от продаж в 0,82 раза. Если учесть тот факт, что большая часть прибыли от продаж идет на уплату налогов, то остальная ее часть была "утеряна" в операционных, внереализационных и других.
По статье "прочие операционные расходы", сумма увеличилась на 1610025 тыс. руб. в то же время возросла доля операционных доходов на 559368 тыс. руб.Размер прибыли до налогообложения увеличился на 1566797 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных средств увеличилась на 5338879 тыс. руб. Следовательно капиталовложения осуществились.
Среднегодовая стоимость оборотных средств увеличилась на 5224220 тыс. руб.
Следовательно инвестиционный проект реализовался.
Производительность труда не изменилась.
Рентабельность предприятия снизилась на 12 тыс. руб.
Рентабельность продукции и продаж практически не изменилась за последний год.
Рассматривая расходную часть компании, можно пояснить, что, компания открывает новые торговые площади, в связи с новым законом о торговле, что влечет убытки с открытием новых гипер- и дискаунтеров, а открытие новых магазинов это всегда расходы, списания и потери.
Предложения и рекомендации по совершенствованию системы мерчандайзинга для компании ЗАО "Тандер"
Другое по теме
Себестоимость и рентабельность выпуска продукции
Себестоимость занимает ключевое место в деятельности любой
организации.
В большинстве отраслей промышленности задание по себестоимости
утверждается предприятием в виде предельного уровня затрат на рубль товарной
продукции.
Показатель затрат на рубль товарной продукции характеризует
урове ...