При разработке ценовой политики обычно решаются следующие вопросы:
в каких случаях необходимо использовать ценовую политику;
когда необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурентов;
какими мерами ценовой политики должно сопровождаться введение на рынок нового продукта;
по каким товарам из продаваемого ассортимента необходимо изменить цены;
на каких рынках надо проводить активную ценовую политику, изменить ценовую стратегию;
как распределить во времени определенные ценовые изменения;
какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;
как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние и внешние ограничения предпринимательской деятельности.[21]
Другое по теме
Расчет стоимости изготовления комплекта в ателье по индивидуальным заказам
Швейные
изделия относятся к важнейшим товарам народного потребления и составляют
существенную часть конечного продукта не только предприятий легкой
промышленности, но и предприятий изготавливающих одежду по индивидуальным
заказам.
Швейная
промышленность как одна из ведущих отраслей легкой ...