Нормативы трудоемкости не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30 % к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию. В состав вспомогательных работ входят: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузо-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортных предприятий; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
Другое по теме
Рынок совершенной конкуренции. Достоинства и недостатки
Золотыми
веками развития конкуренции в мировой экономики без сомнения можно назвать ХХ и
XXI века. В это время конкуренция приобрела международную и глобальную
значимость в связи с кардинальными изменениями на мировой политической арене.
Тенденции экономического развития мирового сообщества св ...