Проанализировав данные структуры себестоимости можно отметить, что наивысшая доля затрат в себестоимости на ТО-2 и ТО-1приходится на накладные расходы (30,8% и 21%).
Проанализировав данные структуры себестоимости можно отметить, что наивысшие доли затрат в себестоимости на ЕО, и ТР приходятся на материалы ЕО = 35,3%; ТР = 16,9%. Таким образом, ТО-1, ЕО, ТР является материалоемким. Для снижение себестоимости необходимо найти новых поставщиков, у которых стоимость материалов будет меньше, чем у нынешних.
Рисунок 4 - Структура себестоимости ТО-2
Рисунок 5 - Структура себестоимости ТО-1
Рисунок 6 - Структура себестоимости ТР
Рисунок 7 - Структура себестоимости ЕО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данного курсового проекта было закреплено знание по дисциплине «Экономика отрасли».
В первом разделе определена годовая производственная программа всех видов технического обслуживания: ТО-2 = 341 возд.; ТО-1 = 1022 возд.;
ЕО = 36792 возд.
Во втором разделе определен годовой объем работ по ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР и Вспомогательным работам. Обще годовой объем работ составил 57122 чел-ч.
В третьем разделе определена явочная численность производственных рабочих и списочное число рабочих:
· явочное число рабочих составило 26 человек;
· списочное число рабочих составило 30 человек.
В четвертом разделе определена сдельная и повременная заработная плата ремонтных рабочих. Сдельную и повременную:
Средняя заработная плата у рабочего составила 6625 руб.
В четвертом разделе определена себестоимость технических воздействий: ТО-2 = 1219,9 руб.; ТО-1 = 296,97 руб.; ЕО = 44,66 руб.; ТР = 2598361,43 руб. Была определена и проанализирована структура себестоимости.
Другое по теме
Рынок труда и безработица
В современную эпоху занятость стала одной из острых
социально-экономических проблем, волнующих и государство, и общество, и
отдельных людей. И с каждым новым десятилетием ее острота не только не
ослабевает, но, наоборот, все более нарастает. Одни государства решают эту проблему
более или менее ...