По оперативным данным, расходы на рекламу будут составлять приблизительно 2 500 рублей. Сюда входит реклама наружная (установка стендов) 2000 рублей закупочная цена, т.е. в дальнейшем выделять средства на расходы на такую рекламу не понадобится, а также реклама на радио, стоимость которой 1500 рублей (объявление о расширении ассортимента продукции предприятия). Кроме того, планируется в газете «Моя реклама» дать информацию такую же информацию об увеличении ассортимента продукции, стоимость 1000 руб.
Транспортные расходы включают в себя перевозки нового материала с г. Екатеринбурга до места приема, т.е. до самого предприятия, в сумме это обойдется компании в 3000 рублей.
Структура переменных затрат в месяц представлена на рисунке 1.5.
Рис. 1.5. Структура переменных затрат в месяц
График показывает, что наибольшую часть переменных затрат будут составлять затраты на транспортные расходы. Транспортные расходы - расходы на доставку мастера по месту вызова, по приблизительным подсчетам составят 36 000 рублей в год.
Таким образом, на основании определения сметной стоимости проекта и разработки комплекса мероприятий по осуществлению внедрения нового материала на асбестоцементное предприятие с целью расширения спектра его услуг, необходимо рассчитать его экономическую эффективность, которая представлена в следующем параграфе [8].
Таким образом, в данном параграфе было составлено обоснование сметной стоимости. В результате чего видно, наибольшую статью переменных затрат составляют транспортные расходы. В то время, как основную часть постоянных затрат занимает заработная плата сотрудникам при внедрении новой должности.
Другое по теме
Рекомендации по совершенствованию системы планирования на примере ООО Аист
Планирование
в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой
процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще
всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования
включает: принципы, определение приоритетных целей, ...