Средний уровень ряда:
Средний абсолютный прирост:176,83
Средний темп роста:1,09
Средний темп прироста:0,09
Задача №4
Имеются следующие данные о реализации овощей на колхозном рынке:
| Наименование овощей | Реализовано продукции, тыс.т. | Общая стоимость реализованных овощей ( тыс.руб.). | ||
| базисный период | отчетный период | базисный период | отчетный период | |
| Капуста | 120 | 140 | 960 | 980 | 
| Морковь | 20 | 22 | 100 | 88 | 
| Свекла Лук | 18 12 | 20 14 | 180 120 | 160 140 | 
вариация интервал показатель экономический
Вычислите:
.цены реализации по видам продукции;
.общий индекс цен;
.абсолютную сумму увеличения (уменьшения) денежной выручки от изменения цен;
.общий индекс физического объема продукции;
.сделайте краткие выводы.
.Цены реализации
| Наименование овощей | Цены реализации | |
| Базисный период | Отчетный период | |
| Капуста | 8 | 7 | 
| Морковь | 5 | 4 | 
| Свекла | 10 | 8 | 
| Лук | 10 | 10 | 
.Общий индекс цен
 
 
Ip=980+88+160+140 =1368/1184=1.16
*7+20*4+18*8+12*10
. абсолютную сумму увеличения (уменьшения) денежной выручки от изменения цен
 
 
∆∑pq=1368-1184=184
. Общий индекс физического объема продукции
 
 
=140*8+22*5+18*10+12*10=1530=1.13
+100+180+120 1360
Вывод: Цены отчетного периода выросли на 16% в сравнений с базисным периодом, объем реализации продукции вырос на 13%, выручка от реализации отчетного периода выросла на 184 тыс.руб.
Задача№5
На основании данных периодической литературы, или статистических сборников по УР,
РФ -выбрать данные по двум взаимосвязанным показателям, на основании которых :
.построить график корреляционного поля взаимозависимости двух показателей.
.вычислить параметры уравнения регрессии.
.с помощью коэффициента корреляции и детерминации оценить тесноту связи.
.указать источник данных.
Задача №5
Данные по 15 продовольственным магазинам ЗАО Тандер , за 1 квартал 2012 г.
| Товарооборот, тыс. руб. | Прибыль, тыс. руб. | 
| 2351 | 210 | 
| 1746 | 195 | 
| 2626 | 140 | 
| 2100 | 125 | 
| 2310 | 148 | 
| 1868 | 115 | 
| 5265 | 320 | 
| 2227 | 145 | 
| 6799 | 540 | 
| 3484 | 142 | 
| 1594 | 860 | 
| 8973 | 670 | 
| 2245 | 210 | 
| 9063 | 578 | 
| 3572 | 154 | 
Другое по теме
Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО Тандер)
	
Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение
товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к.
реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и
формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя ра ...