1. Работа с юр. лицами; 2. Отсутствие конфликтов с местными властями; 3. Сотрудничество с другими организациями |
1. Конкуренция со стороны местных предприятий общественного питания; 2. Нестабильность законодательства о торговле; 3. Экономический кризис; 4. Снижение платежеспособности населения. | |
Сильные стороны организации: 1. Широкий список оказываемых услуг; 2. Практически круглосуточное обслуживание клиентов; 3. Разработка новых блюд; 4. Знания директора в области финансов и банковского дела. |
Выход на новый рынок с новыми меню позволит увеличить число клиентов. Заключение договоров о сотрудничестве с организациями в других городах. |
Разработка последовательности действий, способных минимизировать последствия экономического кризиса. Пополнение списка услуг новыми меню и ценами. |
Слабые стороны организации: 1. Малый охват территории; 2. Слабая программа продвижения товаров; 3. Работники - переквалифицированные специалисты других областей; 4. Отсутствие маркетинговых исследований. |
Разработка программы маркетинговых исследований на основе заимствования опыта других организаций. Расширение территории посредством покупки мелких местных предприятий общественного питания. |
Совершенствование программы продвижения товаров и услуг. Постоянное повышение уровня квалификации персонала, привлечение специалистов в области общественного питания. |
анализ - это анализ сильных и слабых сторон внутри предприятия, а также исходящих из внешней среды возможностей и угроз. На этом этапе процесса стратегического планирования руководители сопоставляют результаты анализа, чтобы увидеть, какие у него существуют сильные и слабые стороны, какие возникают взаимосвязанные возможности и угрозы бизнесу. Мы разберем все самые важные и значимые пункты поочередно с более углубленным анализом системы планирования.
Внутренняя среда - это та часть общей среды, которая находится в поле интересов любой организации. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию, т.е. определить смысл и направления деятельности фирмы.
К категории внутренних факторов, т.е. тех, на которые руководство ООО «Аист» активно влияет, для того, чтобы добиться наибольшей эффективности нужно поставить ценовую политику, а именно три основных пункта, влияющих на ценовую политику.
. Уровень цен закупки товаров у поставщиков. Крупные торговые объединения могут добиться значительной оптовой скидки, и получить ряд льгот по условиям и срокам поставки товара, это при прочих равных условиях ведет к снижению розничных цен, и используются как элемент формирования валового дохода. Уровень цен закупки обычно колеблется в определенном диапазоне и устанавливается производителем.
. Уровень цен реализации товаров. Обычно торговые предприятия устанавливают розничные цены дифференцированно по отдельным товарным группам, исходя из состояния спроса, уровня издержек обращения и ряда других.
. Объем реализации товара также является одним из основных компонентов влияющих на ценовую политику, так как дает возможность получить ощутимые скидки. Остановимся коротко на остальных некоторых других внутренних факторах − таких как, например, дополнительный сервис для посетителя пансионата, в который входят, как это не кажется парадоксальным, например: бесплатный пакет включающий себя завтрак и ужин, при заказе самого дорогого номера. Все конечно влияет на величину торговой наценки, и поэтому к их внедрению нужно подходить только после детального изучения и тщательных расчетов.
Вопросы кадровой работы с персоналом, его подбор, обучение, мотивация к продвижению по служебной лестнице, решаются на предприятии индивидуально, исходя из собственных знаний и опыта руководителя. Требования, предъявляемые современными технологиями продаж в сфере общественного питания, невыполнимы без знаний логистики, науки о перемещении материальных ценностей, с целью оптимизации транспортных расходов и эффективного использования торговых и складских помещений. Здесь же несколько слов о рекламе − двигателе торговли. Грамотная, удачно организованная реклама, используемая при оформлении обеденного зала способна привлечь внимание посетителей к новым или малознакомым блюдам. Ассортимент банкетного меню ООО «Аист» способен активно влиять на уровень продаж блюд. Широкий ассортимент блюд может удовлетворить самые неожиданные запросы посетителей, однако неоправданное расширение ассортимента может привести к оседанию товара, снижению оборачиваемости средств, а то и вовсе к "замораживанию" денег.
Другое по теме
Роль инвестиционной деятельности в развитии предприятия ООО Симплекс
Результаты
в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования от
инвестиционной деятельности предприятия. Поэтому забота об инвестициях является
отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта
хозяйствования. В условиях рыночной экономики эти вопросы ...