Внешняя среда - необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста фирмы или угрозы для нее.
Анализ внешней среды направлен на то, чтобы выяснить, на что может рассчитывать фирма, если она успешно поведет работу, и на то, какие осложнения могут ее ждать, если она не сумеет вовремя отвратить негативные выпады, которые может преподнести ей окружение.
Клиенты. В ООО «Аист» есть свои VIP-клиенты. Это люди, которые доверяют компании и являются ее преданными клиентами на протяжении ряда лет.
Конкуренты. Что касается цен именно в производственном секторе ООО «Аист», то они одни из самых низких, но вполне конкурентоспособных благодаря качеству обслуживания, отвечающему запросам клиентам. Но еще у данного предприятия есть большое преимущество и фора перед конкурентами. Большинством посетителей именно производственного сектора (столовая) ООО «Аист», являются приезжие гости гостиннечного сектора, поэтому им куда удобней воспользоваться услугами предоставляемыми в стенах пансионата, тем самым заказав себе комплексное питание и обслуживание.
Эти два пункта можно объединить, так как они взаимодополняемы, в данных условиях на рынке предоставляемых товаров и услуг с учетом возможностей данного предприятия.
Совершенствование системы планирования в ООО «Аист»
Другое по теме
Роль кредита в развитии экономики
Вслед
за деньгами изобретение кредита является гениальным открытием человечества.
Благодаря кредиту сокращается время на удовлетворение хозяйственных и личных
потребностей. Предприятие-заемщик за счет дополнительной стоимости имеет
возможность увеличить свои ресурсы, расширить хозяйство, ускор ...