Премирование работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности рекомендуется производить в зависимости от выполнения показателей премирования, сгруппированных на основе трехуровнего подхода в следующем порядке:
1 уровень -- условия, определяющие право работников на получение премии, отражающие степень обеспечения безопасности движения поездов, техники безопасности и охраны труда.
2уровень -показатели премирования, характеризующие ключевые задачи, позволяющие оценивать результативность производственно-хозяйственной и экономической деятельности структурного подразделения в целом. (ключевые задачи)
3 уровень - показатели премирования, характеризующие результативность индивидуальной деятельности группы работников (цехов, линейных участков) или работника, позволяющие оценивать конечные результаты труда конкретного работника, группы работников. (индивидуальные показатели)
Показатели 1 уровня являются единым условием для работников производственной бригады, структурного подразделения (отсутствие крушений, аварий, сходов пассажирских поездов по вине работников, несчастных случаев со смертельным исходом с работниками по вине работодателя к аналогичному периоду прошлого года).
Показатели 2 уровня (ключевые задачи) определяются в зависимости от основных задач, стоящих перед структурным подразделением (выполнение производительности, плана эксплуатационных расходов и тд.)
Показатели 3 уровня - (индивидуальные показатели) характеризуют оценку деятельности работника или группы работника (показатели для линейного участка, цеха и или индивидуально для работника)
Доли премии для уровней премирования распределяются следующим образом: Приложение 2
В целях обеспечения объективности оценки выполнения показателей премирования и определения итоговых размеров премий за результаты производственно-хозяйственной деятельности создается Комиссия по вопросам премирования.
Заключение
В ходе практики я ознакомилась с оплатой труда на предприятии; с системой премирования и с материальным поощрением работников за разные виды работ.
Организация труда рабочих и служащих на предприятии происходит в условиях, отклоняющихся от нормальных:
круглосуточная работа по сменам или скользящим графикам, несовпадение дней отдыха с субботой и воскресеньем;
воздействие природно- климатических факторов при выполнении работ на открытом воздухе;
работа на движущимся подвижном составе, наличие шума и вибрации и многое другое.
Текущее содержание пути остается наиболее сложным процессом в организации труда, так как значительная часть путевых работ выполняется без перерыва в движении поездов, а часть обнаруженных неисправностей пути устраняется незамедлительно.
Разработанные Департаментом пути и сооружений нормативы затрат труда на текущее содержание пути отражают указанные особенности, принципы ведения путевого хозяйства, объемы работ, сложность труда, уровень квалификации работников и позволяют гибко реагировать на изменяющиеся эксплуатационные условия работы.
Совершенствование оплаты труда работников железнодорожного транспорта направлено на улучшение материального положения и повышение социальных гарантий труда , способствует повышению качества работы на каждом рабочем месте и железнодорожного транспорта в целом, повышает , в конечном счете, конкурентоспособность отросли.
Другое по теме
Система управления демографическим развитием муниципального образования Тогучинский район
Кризисные явления последних лет в России нашли свое проявление на
фоне общих для всех стран тенденций в демографическом развитии. В России
образовалась специфическая структура населения, которая в условиях острого
экономического и политического кризиса, инерционности процессов
демографического ...