ООО «Весна» - швейная фабрика. Фабрика образовалась в 2003 году, на базе известного новозыбковского предприятия - ОАО «Швейно-трикотажная фабрика им. 8 Марта», которому 40 лет. После процедуры банкротства в 2004 году, предприятие структурно вошло в ООО Компания «СПЛАВ» г. Москва.
Адрес: 243020, Брянская обл., г. Новозыбков, ул. Чапаева, 28.
Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. Учредителем предприятия является ООО «Компания СПЛАВ», доля которого в уставном капитале составляет 100%. Компания "СПЛАВ" специализируется на производстве и выпуске форменной, специальной, камуфлированной одежды, обуви, снаряжения и сопутствующих товаров для охранных, армейских, милицейских структур, охотников и туристов, имеет собственное швейное производство и мощное модельно-конструкторское бюро.
ООО «Швейная фабрика «Весна» имеет право[2]:
1. приобретать и арендовать основные и оборотные средства;
. осуществлять материально-техническое обеспечение;
. осуществлять все виды коммерческих сделок;
. планировать свою деятельность;
. использовать чистую прибыль;
. определять и использовать фонд оплаты труда;
. определять штатное расписание;
. устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, и сокращенный рабочий день и иные социальные льготы.
Швейная фабрика «Весна» обязана:
. нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования;
. обеспечить своим работникам безопасные условия труда;
. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность.
Основными видами деятельности общества, согласно уставных документов, являются:
производство специальной одежды для торгового персонала;
торгово-коммерческая деятельность.
Таким образом, ООО «Весна» относится к предприятию легкой промышленности, основным видом которого является производство швейных изделий.
Производство во всех цехах организовано по поточной форме. Оборудование как покупается, так и приобретается через особый вид аренды лизинг. Главный директор самостоятельно принимает все наиболее важные для функционирования ООО «Весна» решения. Он представляет интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления, действует от имени предприятия, без оформления доверенности; распоряжается средствами и имуществом предприятия с соблюдением требований соответствующих нормативных актов, устава предприятия; в установленных законодательством пределах определяет объем и порядок защиты сведений, составляющих конфиденциальную информацию. В главном производственном корпусе два этажа, на которых расположены раскройный, вырубочный, заготовочный и пошивочный цеха. Склад сырья и материалов расположен в главном производственном корпусе, а склад готовой продукции в отдельном здании. Производство во всех цехах организовано по поточной форме. Более наглядно организационная структура ООО «Весна» представлена на рисунке 2.1:
Рисунок 2.1-Организационная структура ООО «Весна»
Среднесписочная численность предприятия на 2012 год составляет 260 человек. Рассмотрим более наглядно количественный состав ООО «Весна» в таблице 2.1.
Таблица 2.1-Количественный состав ООО «Весна»
1 |
2 |
3 | |
Отдел |
Должность |
Количество человек | |
Управление фирмой |
Главный директор |
1 | |
Директор по производству |
1 | ||
Директор АХО |
1 | ||
Финансово-экономический |
Бухгалтер |
1 | |
Производство и технология |
Заведующий цехом |
4 | |
Инженер-технолог |
3 | ||
Закройщик |
12 | ||
Швея |
210 | ||
Резчик |
5 | ||
Лекальщик |
4 | ||
Наладчик |
4 | ||
Снабжение, сбыт |
Менеджер по снабжению |
1 | |
Рабочие-сдельщики |
слесарь |
3 | |
электромонтер |
3 | ||
плотник |
2 | ||
сантехник |
2 | ||
Вспомогательные рабочие |
Охранник уборщица |
4 3 | |
Другое по теме
Рынок труда в Санкт-Петербурге
Маркетинг - это рыночная концепция управления
производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий,
направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов
потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формир ...