осуществлять сбытовую деятельность в соответствии с заказами и заключёнными договорами, обеспечивать поставку выпускаемой продукции потребителям (заказчикам) в установленные сроки и полном объёме;
изучать и анализировать спрос на продукцию предприятия, осуществлять поиск оптовых покупателей, расширять коммерческие связи, устанавливать с ними устойчивые и долговременные связи;
заключать договора контрактации с потребителями и покупателями на поставку продукции предприятием, определять эффективные каналы сбыта;
обеспечивать выполнение договорных обязательств в установленные сроки по объёму реализуемой птицеводческой продукции, ассортименту и качеству;
принимать меры по обеспечению своевременного поступления финансовых средств за реализуемую продукцию и формировать базу данных о потребителях предприятия, их потенциальных возможностях, платёжеспособности, а также анализировать перспективы сотрудничества и другие.
Другое по теме
Роль профсоюзов на рынке труда
Несмотря на то, что профсоюзы как социальная реальность существуют давно
и прочно включены в структурную ткань общества в качестве важного его элемента,
не предпринято еще попыток осмыслить их как социально-экономический институт,
выполняющий значимые общественные функции.
Многие институты о ...