Таким образом, эффект от данного мероприятия составит 707 тыс. руб. Срок окупаемости равен 0,05 года (31917/707083) или 20 дней.
С организацией собственной розничной сети дело обстоит сложнее, потому что для производителя это означает открытие принципиально нового направления работы, для которого необходимы дополнительные административные и финансовые ресурсы. Решение о создании розничной сети принимается производителями в том случае, если они намерены радикально завоевать рынок и готовы на крупные затраты на начальном этапе. Создание собственной розничной сети является оправданным шагом только в том случае, если является частью долгосрочной стратегии компании по завоеванию рынка.
. Стимулирование продаж
Реклама. Реклама организации должна осуществляться регулярно для напоминания о себе и о выпускаемой продукции. Реклама зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются:
1. Размер организации, наличие ресурсов, степень необходимости;
2. Сфера деятельности, в которой работает организация;
. Специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара;
. Место и роль рекламы в системе сбыта организации;
. Степень вовлечения руководства в осуществление рекламной деятельности.
Так как продукция компании «Акустмаш» на узкого потребителя, то следует рекламировать по всей России. Самый доступный вариант в наш информационный век - реклама в интернете посредством «Яндекс директ».
Преимущества «Яндекс Директ» в том, что рекламу видно только в том случае, когда потребитель ищет что-то подобное и аналогичное, например, набирает в поиске «купить массажёр». А оплата рекламы происходит в момент перехода человека на сайт компании, т.е. за клик. Это очень удобно и выгодно. Причём поисковой системой «Яндекс» пользуются не только в России.
В среднем отдача от проведения от рекламы - 1 %. В среднем потребители потратят 45000 руб. А себестоимость продукции рассчитаем как 0,95 от выручки.
Таблица 4.2.3
Расчёт затрат и результат от рекламной кампании
№ п.п. |
Показатель |
Значение |
1 |
Количество просмотров (кликов), шт. |
22400 |
2 |
Оплата за 1 клик в среднем, руб. |
1,17 |
3 |
Всего затрат на рекламу, руб. (п.1*п.2 + 104) |
26312 |
4 |
Эффект от рекламы, чел. (п.1*1%) |
224 |
5 |
Средний заказ продукции, руб. |
45 000 |
6 |
Выручка, руб. (п.4*п.5) |
10 080 000 |
7 |
Себестоимость, руб. (п.6*0,95) |
9 576 000 |
8 |
Прибыль с учётом затрат на рекламу, руб. (п.6 - п.7 - п.3) |
477 688 |
9 |
Эффективность, % (п.8*100/п.3) |
1 815,48 |
Рекламой будет заниматься экономист по сбыту. Для того, чтобы набрать текст, выбрать ключевые слова в поиске, потребуется 1 час, который стоит 104 руб. Остальные расчёты приведены в таблице 4.2.3.
Как показывает таблица 4.3.3, эффект составит 477,7 тыс. руб., срок окупаемости - 26312 / 477688 = 0,06 года или 20 дней.
Другое по теме
Роль бизнес-планирования в эффективном функционировании предприятия
В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Вс ...