,
где Vn - дополнительный объем товарной продукции, реализация которого позволит компенсировать затраты на рекламную кампанию (дополнительная прибыль от ее реализации будет равна нулю);
Срк - стоимость рекламной кампании (как условно-постоянная составляющая издержек), руб;
Ц - цена реализуемого товара, продвигаемого посредством рекламной кампании, руб;
И'пер - переменные издержки на производство единицы рекламируемой продукции, руб.
Показатель эффективности расходов на рекламу (индекс кросс-эффективности - cross-efficiency index) может быть определен по формуле:
Э = (Опi / Зi)* (Зj / Опj ), (1.14)
где Опi и Опj - объемы продаж i и j фирмы за определенный период времени;
Зi и Зj - затраты на рекламу за рассматриваемый период.
На основе этого можно сделать ввод, что все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу. В каждом конкретном случае техническим вычислениям должен предшествовать тщательный анализ ситуации и существующих методов определения рекламного бюджета. Поиск подходящих методов и их "настройка" на конкретную ситуацию могут предотвратить большие финансовые потери и значительно увеличить эффективность рекламной кампании [7, c.156].
Анализ рекламного бюджета ЗАО "Тандер"
Другое по теме
Система оплаты труда на предприятии ОАО Златоустовский металлургический завод
Одним из важных факторов стабильной и
эффективной работы предприятия является повышения уровня трудовой жизни
персонала, а также необходимость
заинтересовать их в достижении наивысших результатов труда. Для этого требуется
соответствующая организация оплаты труда.
Под организацией оплаты тр ...