К числу основных принципов, на которых должна строится ценовая политика предприятия, относятся:
увязка ценовой политики с общими целями предприятия и обеспечением непрерывного увеличения объёма продаж;
постоянный учет конъюнктуры рынка и особенностей сегментов, в которых работает предприятие;
формирование оптовых надбавок с учетом уровня торгового обслуживания покупателей;
Для того, что бы постоянно ориентироваться на проведение активной ценовой политики ООО «Клементина» необходимо:
постоянно устанавливать размеры надбавок и рыночных цен, которые могут обеспечить реализацию товаров;
оценивать, каким должен быть объем продаж при этих ценах;
устанавливать объемы производства продукции в соответствии с ожидаемыми объемами продаж;
рассчитывать средние издержки производства и обращения, которые соответствуют этим объемам производства и реализации товаров;
изучать ожидаемые показатели рентабельности как отношение прибыли в процентах к объёму продаж и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных торговых (оптовых) надбавках и достигнутых объемах производства.
В связи с указанными недостатками в данной работе предлагается разработать мероприятия, которые способствовали бы решению указанных ранее проблем.
. Максимальное увеличение сбыта за счет увеличения объемов продаж в регионах.
Увеличение объёма производства приведёт к снижению издержек единицы продукции и в конечном итоге - к увеличению прибыли. Можно снизить издержки производства и распределения в результате расширения объёмов производства. Цена должна устанавливаться немножко ниже цены конкурентов в каждом конкретном регионе. Подобный подход называется «ценовая политика наступления на рынок». Политика низких цен оправдывается, так как чувствительность рынка к ценам на продукцию фирмы очень велика. Снижение цен отпугнёт конкурентов. [5] 2. Лидерство в качестве.
Предприятие ООО «Клементина» произвела модернизацию своих производственных мощностей, которые в купе с высоким профессионализмом технологов фирмы позволяют производить продукцию высокого качества.
Цена на услуги предприятия, особенно по производству и монтажу металлопластиковых конструкций, в большинстве случаев привязана к издержкам. При этом следует отметить, что именно этот вид деятельности предприятия является приоритетным и наиболее значимым в развитии предприятия. В результате, ориентация на издержки при ценообразовании на предприятии ООО «Клементина» и стремление к максимальному повышению прибыли приводит к тому, что политика цен на исследуемом предприятии не способствует реализации стратегии, направленной на достижение 20% доли рынка строительно-монтажных услуг г.Волхова и Ленинградской области. Следовательно, необходимо так устанавливать цены, чтобы формировать конкурентное преимущество перед другими конкурентными фирмами.
. Снижения себестоимости продукции.
Одним из основных факторов совершенствования ценообразования на любых предприятия является снижение себестоимости. [59]
Можно выделить следующие основные направления снижения себестоимости продукции ООО «Клементина»:
Во-первых - повышение технического уровня производства. Это внедрение новой, прогрессивной технологии, механизация и автоматизация производственных процессов, которые облегчат условия труда и поднимут производительность.
Другое по теме
Российская рыночная экономика особенности развития на современном этапе
После
длительного господства административно-командной системы в экономике России на
рубеже 80-х и 90-х гг. начался переход к рыночным отношениям.
В
этот период для российской экономики были характерны следующие черты: крайне
высокая степень огосударствления экономики, длительное существова ...