Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.
Полезные стажировки людям оппозиции Казани.Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования, предполагающие комплексное исследование рынка, рыночной среды.
Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирм на уже освоенных рынках.
С.-Петербург - один из наиболее динамично развивающих городов России. Десятки иностранных компаний ежегодно открывают свои представительства в С.-Петербурге и выходят на рынок труда, которому посвящена данная работа.
Цель исследования
Целью данного исследования является характеристика рынка труда С.-Петербурга, выявление его основных тенденций и перспектив развития.
Географический охват
С.-Петербург
Методы проведения исследования
В ходе исследования использовались следующие методы сбора и обработки данных:
. Обзор источников вторичной информации:
) статистические данные по рынку труда С.-Петербуга Института сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ);
) внутренние данные интернет-портала Headhunter (www.hh.ru), посвященного поиску работы и представляющего собой информационную базу данных резюме и вакансий;
) обзор заработных плат и видов материального стимулирования рекрутинговой компании «Анкор» (С.-Петербург);
) статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по С.-Петербургу и Ленинградской области (Петростат);
) отчет Администрации С.-Петербурга по итогам социально-экономического развития С.-Петербурга за 2010 г.
. Статистический и математический анализ полученных данных.
Другое по теме
Роль социального партнерства в реализации социальной политик Республики Беларусь
Теорией и практикой давно доказано, что социально-трудовые
отношения в социально ориентированной рыночной экономике являются важнейшими
для постоянного поступательного развития страны и создания устойчивого
политического климата.
В свою очередь, решение социально-экономических проблем должн ...