Сокращение числа факторов до восьми вынуждает команду высших менеджеров прийти к согласию относительно того, что же критично для их успеха. То, что принимается не более восьми CSFs, позволяет исключить те цели, которые более важны для эгоистических устремлений отдельных менеджеров, и дает возможность команде концентрироваться на том, что по-настоящему важно.
Команда должна начать процесс выработки CSFs с проведения «мозгового штурма», когда даются и вносятся в перечень краткие определения всех вещей, которые могут повлиять (положительно или отрицательно) на выполнение миссии. После завершения этой процедуры команда, используя полученный перечень, должна определить те факторы, которые критичны для выполнения миссии. Следует избегать предлагаемых потенциальных решений (новая автоматизированная система), а также вещей, которые в большей степени отражают, как работает компания, чем то, что она хотела бы достичь (например, «создать новые продукты»). Полезный совет: словами «у нас не должен быть…» следует предварять любой настоящий критический фактор успеха. Предлагаемые решения также следует использовать для выявления истинных целей с помощью вопроса: «Какой цели это поможет нам достигнуть?»
После сокращения числа критических факторов до восьми, результат должен отражать ключевые составляющие компании, а так же ее связи с другими организациями. Исходя из опыта, получаются CSFs, связанные с поставщиками, покупателями, персоналом, факторами окружающей среды, систем и оборудования. Этот перечень областей можно использовать для оценки CSFs, выработанных командой для проверки, не пропустили ли они ключевые для компании моменты.
Эти критические факторы успеха должны соответствовать основным целям более низкого уровня организации. По-настоящему критическими эти факторы становятся тогда, когда без каждой отдельной цели более низкого уровня невозможно выполнить миссию. Если все подцели достигнуты, то это означает, что организация успешно выполнила свою миссию. Таким образом, каждый CSF необходим для миссии, а все вместе эти факторы достаточны для выполнения миссии. Это правило необходимости и достаточности следует применять к каждому CSF и затем к всему перечню. Когда команда удовлетворена своим окончательным списком, она может перейти к третьему этапу семинара, который называется выявление основных бизнес-процессов.
Хотя выявление ключевых бизнес-процессов является главной целью семинара, команда не должна ею заниматься до данной стадии семинара. Описывая сначала свою миссию и критические факторы успеха, команда гарантирует, что ее главный процесс действительно служит достижению этих целей. Слишком часто процессы и отдельные виды деятельности в организации имеют мало общего с тем, что она хотела бы достичь, а данная последовательность помогает команде вернуться к основам существования организации.
Это критический момент семинара, и здесь важно, чтобы команда реинжиниринга выявила истинные процессы, поскольку это повлияет на последующую работу команды. Иногда командам бывает трудно увидеть, что совершенно разные действия, происходящие в различных отделах организации, являются частью единого процесса.
Например, техническим специалистам трудно увидеть связь между работой вычислительной техники и операциями по хранению товаров на складе, хотя оба эти вида работ являются частями одного процесса снабжения.
Часто команды и отдельные сотрудники попадают в ловушки, когда они описывают свои процессы слишком узко. Прорыв обычно наступает, когда удается осознать, что процессы и отделы, находящиеся за пределами рассматриваемого процесса и за пределами изменений, на самом деле являются частью процесса, и следует расширить границы, чтобы включить и эти части.
Другое по теме
Русская экономическая мысль и ее особенности
Не
для кого не секрет, что среди всех экономических школ, учений и систем выделяют
именно западноевропейская экономическую мысль, как основополагающую
методологическую систему истинности экономической науки в целом. И это не
случайно, так как именно она оказала решающее влияние на формирование ...