Камины являются специфическим товаром, закупочные цены довольно приемлемые, у конкурентов данный товар представлен не широко, поэтому для повышения рентабельности данной группы стоит пересмотреть розничные цены на низкорентабельные товарные позиции. Рентабельность продаж по отдельным товарам категории камины приведена в таблице в Приложении 9.
Выводить товары с невысокой рентабельностью из ассортимента руководство ООО «Баумолл» считает неприемлемым, так как их присутствие в торговом центре обеспечивает приток посетителей. Посетители в свою очередь покупают совместно с данными товарами товары из других групп, на которые установлены более высокие наценки, это компенсирует потерю прибыли на малорентабельных группах.
ООО «Баумолл» предпочитает продавать большинство товаров по планируемой розничной цене. Однако для увеличения объема продаж и числа посетителей появляется необходимость осуществлять изменение цен. В ООО «Баумолл» используются скидки.
Скидки в ООО «Баумолл» используются в следующих случаях
1. Избавление от устаревшего ассортимента товаров, поврежденных или потерявших товарный вид изделий;
2. Приведение в соответствие с ценами конкурентов на такой же или аналогичный товар;
. При запуске акции у поставщика на определенный вид товара, появляется возможность предложить товар конечному потребителю по более низкой цене;
. Скидки работникам;
. Скидки определенным группам потребителей;
. Скидки при достижении определенной суммы покупки.
ООО «Баумолл» предоставляет своим работникам скидку, которая устанавливаются как процент от розничной цены - 15%. Такая скидка являются важным элементом стимулирования труда работников.
Для некоторых категорий покупателей предоставляются индивидуальные скидки. Так для пенсионеров и инвалидов действует постоянная скидка 10%, для молодоженов и новоселов 7%. Данные скидки действительны при предъявлении документов.
Для покупателей, которые совершают единоразовую покупку больше чем на 30000,00 руб., действует единоразовая скидка-15%. А покупателям, совершившим покупку более чем на 10000,00 руб., выдается накопительная дисконтная карта на все следующие покупки, первоначальная скидка на которой составляет 2%.
Скидка означает снижение цены по сравнению с первоначально запланированной или предыдущей розничной ценой. Каждое изменение цены оказывает воздействие на величину наценки и, следовательно, на валовую и чистую прибыль. Каким бы эффективным механизмом стимулирования продаж не являлись скидки, необходимо контролировать условия их применения и исключать потерю прибыли
Совершенствование ценообразования ООО «Баумолл», обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
Другое по теме
Рыночная конкуренция
Совершенная
и несовершенная рыночная конкуренция
...