Основной причиной низкой рентабельности продаж душевых кабин является высокая закупочная цена поставщика, поэтому категорийному менеджеру данной категории товара следует пересмотреть условия работы с поставщиком душевых кабин.
Отдельно стоит сказать о товарной группе культурно-бытовые. Как видно из диаграммы рентабельность продаж данной товарной группы упала в 2011 году, это можно объяснить тем, что в 2011 году ассортимент этой товарной группы пополнили камины. Камины имеют очень низкую рентабельность продаж, данные по рентабельности продаж за 2011 год представлены в таблице 2.8.
Таблица 2.8 - Рентабельность продаж отдельных категорий товара товарной группы «культурно-бытовые» в 2011 году.
Категория товара |
Кол-во, ед. |
Закупочная стоимость, руб. |
Издержки обращения, руб. |
Выручка, руб. |
Прибыль от продаж, руб. |
Рентабель- ность продаж, % |
Средняя торговая наценка, % |
Камины |
38 |
763215,00 |
279106,94 |
949300,00 |
-93021,94 |
-9,80 |
24,38 |
Канцтовары |
915 |
348915,50 |
127598,04 |
476994,57 |
481,04 |
0,10 |
36,71 |
Новогодние товары |
2046 |
17089982,58 |
6249788,97 |
23407615,20 |
67843,65 |
0,29 |
36,97 |
Издательские товары |
723 |
80003,00 |
29257,01 |
110524,00 |
1263,99 |
1,14 |
38,15 |
Интерьер |
823 |
371098,00 |
135710,16 |
507905,00 |
1096,84 |
0,22 |
36,87 |
Итого |
4545 |
18653214,08 |
6821461,12 |
25452338,78 |
-22336,42 |
-0,09 |
36,45 |
Другое по теме
Расчет основных технико-экономических показателей швейного цеха по изготовления женского халата
Экономика
- это область человеческой деятельности, которая служит удовлетворению
человеческих потребностей и является общим объектом для экономических наук.
Естественной целью экономической деятельности является потребление, важнейшей
сферой - производство. Экономика рассматривает хозяйственны ...