Таким образом, что касается качества готовой продукции и услуг, то ООО "Клементина" будет являться несомненным лидером в этой области.
Выбор метода ценообразование и установление окончательной цены.
Метод установления цен «средние издержки плюс прибыль».
В основе данного метода лежат сведения об издержках. Путём прибавления к полной себестоимости изделия прибыли и налогов определяется отпускная цена изделия. Процесс формирования цены в ООО «Клементина» представлен в таблице 2.18
Таблица 2. 18 Показатели для формирования цен в ООО «Клементина»
Показатели |
Алюминиевые конструкции(раздвиж.сист)1 шт(1м.кв.) |
Изготовление оконного блока (профиль) 1шт./м.кв. |
Изготовление стеклопакета(м.кв.) двухкамерного, 1 шт. | |||
сумма, руб./ед. |
уд-вес,% |
сумма, руб./ед. |
уд-вес, % |
сумма, руб./ед. |
уд-вес,% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Материальные затраты |
3905 |
77,6 |
3895,9 |
64,8 |
827,91 |
67,0 |
Заработная плата с отчислениями |
498 |
9,9 |
545,43 |
9,07 |
99,35 |
8,05 |
Накладные расходы |
391 |
7,76 |
654,52 |
10,88 |
119,22 |
9,65 |
Итого себестоимость |
4794 |
95,23 |
5095,85 |
84,75 |
1046,48 |
84,8 |
НДС 18% |
- |
- |
917,25 |
15,25 |
188,37 |
15,2 |
Рентабельность, 5% |
240 |
4,77 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
5034 |
100 |
6013,10 |
100 |
1234,85 |
100 |
Как видно из таблицы наибольший удельный вес в цене приходится на себестоимость продукции. Её удельный вес в конечной цене товара составлет 80,71%.
Разработка системы модификации на рынке.
При реализации продукции существует политика скидок на объём продаж. При увеличении объёма продаж происходит снижение стоимости товара. Такое поведение весьма оправдано, т.к. позволяет не только покрывать понесённые издержки, но и ускорять оборачиваемость вложенных средств. [54]
Недостатками ценовой политики данного предприятия является то, что оно не уделяет внимания на: конъюнктуру рынка; конкурентов; положение предприятия на рынке; степени полезности выпускаемого товара.
Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затраты, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы.
В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение рентабельности, т.е. снижение эффективности работы.
Исходя из анализа, спрос на продукцию предприятия имеет сезонный характер.
Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 80%.
Другое по теме
Рынок труда РК этапы становления и современное состояние. Перспективы развития рынка труда в РК
В настоящее время в Казахстане продолжается сложный и весьма
противоречивый процесс трансформации экономики, в рамках которого происходят
глубокие преобразования в системе отношений занятости. Основным направлением
этого процесса является формирование рынка труда, что коренным образом меняет
в ...