Рекламная деятельность оказывает значительное влияние на продвижение товаров и услуг на российском рынке. Актуальность этой темы - однозначна т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров и сочетаю свою информационность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально -психическое воздействие.
Существует несколько широко известных методов планирования рекламного бюджета, таких как: метод конкурентного паритета, метод расчета от наличных средств, метод расчета в процентах от суммы продаж, метод целей и задач и другие. Рекламодателям при планировании рекламного бюджета следует учитывать некоторые факторы, такие как: этап жизненного цикла товара, доля рынка, конкуренция, рекламный шум и помехи, частота контактов, степень однородности товаров. Кроме этих факторов следует помнить, что рекламный бюджет должен быть адекватен поставленным целям.
Объект исследования - компания ЗАО "Тандер".
Предмет исследования - рекламный бюджет предприятия.
Цель курсовой работы: разработка мероприятий по повышению экономической деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты оценки экономической деятельности предприятия;
- проанализировать деятельность предприятия ЗАО "Тандер";
дать характеристику рекламным бюджетам за анализируемый период;
на основе проведенного анализа разработать рекламные мероприятия и рассчитать рекламный бюджет для копапнии ЗАО "Тандер".
В процессе исследования использовались методы системного, структурного, функционального, сравнительного, логического, экономико-статистического, причинно-следственного анализа, графические методы.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Щепакин М.Б., Алексунин В.А., Годин А.М., Песоцкий Е.А., Ромат Е.В., Панкрухин А.П. и других.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета для предприятия
Другое по теме
Себестоимость и рентабельность выпуска продукции
Себестоимость занимает ключевое место в деятельности любой
организации.
В большинстве отраслей промышленности задание по себестоимости
утверждается предприятием в виде предельного уровня затрат на рубль товарной
продукции.
Показатель затрат на рубль товарной продукции характеризует
урове ...