Миссия ООО «Баумолл»: «Добиться и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителей, имея в виду удовлетворительное качество продукции при приемлемой для покупателя цене».
Основные задачи ООО «Баумолл»:
· завоевать и удержать большую долю рынка DIY в Перми;
· повысить прибыльность своих операций.
Ассортимент - 70 тысяч наименований продукции. В гипермаркете представлено все, что связано с понятием «дом», что создает уют и хорошее настроение. До 30% всего ассортимента впервые представлено в городе и не дублируется более ни в одном магазине.
Взаимовыгодное сотрудничество с надежными поставщиками позволяет создать максимально комфортные условия в ценовом диапазоне и полностью определиться с многообразием выбора ассортиментных групп товаров. Партнерами ООО «Баумолл» являются крупные поставщики и предприятия-производители, благодаря которым гипермаркет может предложить покупателям выбирать только среди признанных и известных марок.
Гипермаркет «Баумолл» располагается на двух этажах. На первом этаже представлен широкий ассортимент - строительные и отделочные материалы, а также самые разнообразные хозяйственные товары для дома и сада. Площади второго этажа полностью сдается по договору субаренды продавцам со схожими категориями, которые гармонично вписываются в концепцию гипермаркета, дополняют ассортимент и расширяют круг потенциальных покупателей в сфере товаров для дома.
Работа в разных ценовых сегментах помогает следить за основными тенденциями рынка, ориентируясь на различные группы потребителей. Гипермаркет ориентирован, как на менее состоятельного клиента, так и на крупных оптовых покупателей. Маркетинговые исследования, проводимые ООО «Баумолл» показали, что среднемесячный поток покупателей составляет около 120-130 тысяч человек., средний возраст респондентов 25-29 лет и 30-34 года из них: 54% - женщины и 46%-мужчины.
ТЦ Баумолл позиционирует себя как торговый центр формата DIA. Пермский рынок DIY, впрочем, как и общероссийский, находится на стадии становления и еще далек от насыщения. Следовательно, возможностей для его освоения - предостаточно. Сегодня, лишь 12% пермского рынка DIY представлено крупными гипермаркетами, в то время как остальные 78% приходятся на супермаркеты и небольшие магазины во встроено-пристроенных помещениях, (например, «СуперСтрой»), а также на операторов, арендующих торговые площади в крупных ТРК («Старик Хоттабыч» в ТРК «Столица»). Таковых объектов в Перми - более 250, в то время как отдельно стоящих гипермаркетов не так много, их совокупная площадь составляет более 70 тыс. кв. м. По данным департамента консалтинга ИКГ REZON, пермский рынок торговой недвижимости формата DIY в Перми в среднем может вместить 495 тыс. кв. м. На данный же момент максимально приближены к формату DIY гипермаркеты «Баумолл» (12 тыс. кв. м), «Масштаб» (7 тыс. кв. м)., Castorama (11 442 кв. м.).
Таким образом, оценив основных игроков на пермском рынке DIY, можно обозначить основных конкурентов ООО «Баумолл». В первую очередь это два торговых центра отвечающих всем принципам формата DIY: ТЦ Castorama, ТЦ Масштаб. Также к конкурентам можно отнести ТЦ Евразия, который находится в непосредственной близости к ТЦ Баумолл. Однако близость двух торговых центров обеспечивает синергетический эффект по притоку посетителей. ТЦ Гудвин более схож по принципу организации торговли с ТЦ Евразия, площади ТЦ Гудвин также заняты различными фирмами, предлагающими строительные материалы и товары для дома.
Что касается принадлежности к крупным российским и зарубежным сетям, это не всегда является плюсом для их развития. Среди преимуществ местных игроков - быстрая адаптация к изменениям на рынке - местные игроки проще и быстрее реагируют на конъюнктуру и меняют ценовую политику, сетевым игрокам для этого нужно гораздо больше времени, ведь их политика централизована. Так, например, с приходом Castorama в Пермь ТЦ Баумолл постарался изменить ассортимент так, чтобы с этой сетью было минимальное количество пересечений.
Высшим органом управления ООО «Баумолл» является общее собрание участников. Общее собрание участников вправе решать любые вопросы, касающиеся деятельности общества. Все участники имеют право присутствовать на общем собрании участников, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Единоличным исполнительным органом ООО «Баумолл» является директор, избираемый общим собранием участников на срок два года. Директору подчиняются руководители отдельных подразделений, которым, в свою очередь, подчиняются штатные работники соответствующих отделов. Организационная структура ООО «Баумолл» представлена в Приложении 5.
ООО «Баумолл» ежегодно наращивает объемы реализации, привлекая новые ценовые сегменты покупателей с помощью изменений в ценовой и ассортиментной политике. По графику динамики продаж можно сказать, что деятельность ООО «Баумолл» имеет сезонный характер, наибольшую выручку организация получает в летний период (июнь-август) и в декабре месяце (см. рис. 2.1).
Другое по теме
Роль кредита в развитии экономики
Вслед
за деньгами изобретение кредита является гениальным открытием человечества.
Благодаря кредиту сокращается время на удовлетворение хозяйственных и личных
потребностей. Предприятие-заемщик за счет дополнительной стоимости имеет
возможность увеличить свои ресурсы, расширить хозяйство, ускор ...