Рисунок 2.1. - Динамика продаж ООО «Баумолл» за период 2009-2011 гг.
Товарные группы ООО «Баумолл» можно разделить на два основных сектора: строительно-отделочные материалы и товары для дома. По диаграммам объема продаж строительно-отделочных материалов (см. рис. 2.2) и товаров для дома (см. рис. 2.3) можно сделать вывод, что основную долю в объеме продаж ООО «Баумолл» занимают следующие товарные группы, из строительно-отделочных материалов: напольные покрытия, обои, лакокрасочные материалы, электроинструмент, электротовары, из товаров для дома: сад-огород, хозтовары, культурно-бытовые. Меньшую долю в объеме продаж занимают товарные группы: монтаж стен, потолков, отделка потолка, сантехника, бытовая химия, автотовары. Все товарные группы нарастили свои объемы продаж в 2011 году по сравнению с предыдущими годами. Уменьшение объема продаж наблюдается в 2010 году в товарной группе сад-огород, это произошло в результате уменьшения площади отдела.
Рисунок 2.2 - Динамика объема продаж строительно-отделочных материалов ООО «Баумолл» за период 2009-2011 гг.
Рисунок 2.3 - Динамика объема продаж товаров для дома ООО «Баумолл» за период 2009-2011 гг.
Другое по теме
Расчет технико-экономических показателей цехов
Современное предприятие представляет собой сложный
производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся
здания, сооружения, машины и оборудование, сырье и материалы, полуфабрикаты и
комплектующие изделия, топливо и другие средства производства, а также людские
ресурсы, нео ...