Таблица.3.1 Затраты на рекламную кампанию, планируемую в ООО «Клементина»
Наименование показателя |
Значение |
Стоимость изготовления рекламы на автомобиле | |
Стоимость изготовления, руб/м2 |
750 |
Площадь автомобиля (м2): | |
Боковая сторона |
3,24 |
Задняя сторона |
7,2 |
Площадь наклейки, м2 |
6 |
Итого затраты на 1 автомобиль, руб. |
4500 |
Количество автомобилей, шт. |
20 |
Итого затраты на 20 автомобилей, тыс.руб. |
90 |
Результаты от введения новых видов рекламы представлены в таблице 3.2
Таблица 3.2 Ожидаемый экономический эффект от внедрения новых видов рекламы в ООО «Клементина», тыс.руб.
№ п/п |
Основные показатели |
До введения мероприятия |
После введения мероприятия |
Отклонение |
1. |
Скидки на стоимость продукции и услуг |
0% |
5% |
- |
2. |
Единовременные затраты на изготовление и установку оборудования для дисконтных карт |
0 |
90 |
22 |
3. |
Выручка от реализации продукции |
50 180 |
55 198 |
5 018 |
4. |
Себестоимость реализованной продукции |
49 101 |
53 029 |
3 928 |
5. |
Прибыль от реализации продукции |
1 079 |
2 101 |
1 022 |
6. |
Прибыль до налогообложения |
975 |
1 975 |
1 000 |
Срок окупаемости от данного мероприятия для ООО «Клементина» рассчитаем по следующей формуле:
Ток.=К/П (3.1),
где К - капитальные вложения, т.е. единовременные расходы на мероприятие,
П - прибыль от данного мероприятия.
Срок окупаемости мероприятия от внедрения новых видов рекламы:
Ток = 90/1 975 = 0,05 года или 0,6 мес.
) изготовление и рассылка листовок со скидкой
Целью распространения печатной продукции служит донесение рекламной информации (или информации иного рода) до максимального количества потенциальных потребителей в определенном районе.
Другое по теме
Совершенствование систем производства и сбыта продукции в ЗАО НПО Акустмаш г. Ижевска Удмуртской Республики
сбыт планирование управление
платежеспособность
В
хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение,
производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией
подразумеваются законченные производством в данной организации изделия, работы
и услуги, к ...