Для ООО «Клементина» была выбрана безадресная рассылка листовок в почтовые ящики, так как это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно достичь таких целей как: повышение узнаваемости брэнда, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж.
Безадресная рассылка служит для выполнения следующих задач:
· быстрое привлечение потребителей;
· оперативное оповещение потенциальных потребителей о каких-либо событиях (появление новых товаров и услуг, введение скидок и т.п.);
· выдача приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т.д.).
· охват рекламной рассылкой определенного географического участка (например, ближайший к торговым точкам район).
С целью сбора базы данных о клиентах на обратной стороне листовки предполагается интерактив, то есть обратная связь с потребителем. Здесь основной упор будет сделан на то, чтобы потребитель сразу уяснил, в чем заключается суть предложения, сохранил рекламную листовку, заполнил необходимые поля (с той информацией, которая необходима для магазина - чаще всего это Ф.И.О., возраст, род деятельности, место проживания, контактная информация для связи) и пришел по указанному адресу в офис с данной листовкой, которая будет давать ему право получить 5% скидку на товар или услугу. Таким образом, фирме удастся не только провести рекламную активность, но и с помощью отпечатанных рекламных листовок собрать базу данных о своих потенциальных и реальных потребителях. Эта информация обязательно окажется полезной при планировании дальнейших рекламных и промо-активностей.
Предполагается изготовление листовок формата А5, с двухсторонней цветной печатью, тираж 2000 шт. Рассылка будет осуществляться через почтовое отделение с помощью работников почты (почтальонов).
Теперь рассчитаем затраты связанные с изготовлением и рассылкой листовок (см. табл.3.3).
Таблица 3.3 Затраты на изготовление и рассылку листовок
Затраты |
Сумма (руб.) |
на изготовление листовок (тираж 2000 шт.) |
9 900 |
на рассылку листовок |
1 500 |
ИТОГО: |
11 400 |
Так же учитывая то, что покупателям, откликнувшимся на данную рекламу, и заполненным анкету на оборотной стороне листовки предоставляется скидка в размере 5%. В результате можно ожидать увеличения выручки от продаж на 5% или на 2 509 тыс.руб. и себестоимости на 4% или на 1 964 тыс.руб.
Результаты от рассылки листовок со скидкой представлены в таблице 3.4
Таблица 3.4 Ожидаемый экономический эффект от рассылки листовок со скидкой в ООО «Клементина», тыс.руб.
№ п/п |
Основные показатели |
До введения мероприятия |
После введения мероприятия |
Отклонение |
1. |
Скидки на стоимость продукции и услуг |
0% |
5% |
- |
2. |
Единовременные затраты на изготовление и установку оборудования для дисконтных карт |
0 |
11 |
11 |
3. |
Выручка от реализации продукции |
50 180 |
52 689 |
2 509 |
4. |
Себестоимость реализованной продукции |
49 101 |
51 065 |
1 964 |
5. |
Прибыль от реализации продукции |
1 079 |
1 624 |
545 |
6. |
Прибыль до налогообложения |
975 |
1 509 |
534 |
Другое по теме
Совершенствование систем производства и сбыта продукции в ЗАО НПО Акустмаш г. Ижевска Удмуртской Республики
сбыт планирование управление
платежеспособность
В
хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение,
производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией
подразумеваются законченные производством в данной организации изделия, работы
и услуги, к ...