Ток = 22/2043 = 0,01 года или 0,3 мес.
Данное мероприятие с малым сроком окупаемости позволяет привлечь новых клиентов за счет выгодных скидок по дисконтным картам.
Заключение
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. [48]
Для эффективного проведения ценовой политики и ценовой стратегии руководителю предприятия необходимо сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации предпринимательской деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами управления ценами на производимую им продукцию; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по ценообразованию путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики.
На предприятии ООО «Клементина» не только производится продукция, но и оказываются ремонтно-строительные услуги, поэтому существует некая спецификация на разработку издержек производства.
Главным фактором, влияющим на ценовую политику предприятия и величину предложения товаров на рынке, являются издержки производства. Предприниматель производит товары с целью получения прибыли и пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами. Однако возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены и, как известно, уровень цен складывается под воздействием ряда факторов. Поэтому для любого производителя основным источником увеличения прибыли становится снижение затрат. Отсюда следует, что главная цель рыночного анализа затрат: выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия фирмы.
Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затраты, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы.
В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение рентабельности, т.е. снижение эффективности работы. Спрос на продукцию предприятия имеет сезонный характер.
Существует несколько основных методов расчета цены: на основе издержек производства, с ориентацией на спрос, на основе уровня текущих цен.
На предприятии ООО «Клементина» действует метод ценообразования: издержки + прибыль. То есть к величине себестоимости прибавляется величина прибыли, необходимой для эффективного функционирования предприятия. Таким образом, определяется оптовая цена продукции. Договорная цена образуется путем суммирования полученной оптовой цены, налога на добавленную стоимость (НДС) и наценки торговых посредников, если таковые имеются.
Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.
Правильно выбранные ценовая стратегия и тактика ценообразования во многом помогут обеспечить достижение маркетинговых целей предприятия, его рыночный успех и конкурентоспособность в целом.
Приложение
Приложение 1
Бухгалтерский баланс
на 31 декабря _2008г.
Актив |
Код показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
I . ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Нематериальные активы |
110 | |||
Основные средства |
120 |
0 |
1196 | |
Незавершенное строительство |
130 | |||
Доходные вложения в материальные ценности |
135 | |||
Долгосрочные финансовые вложения |
140 |
0 |
0 | |
Отложенные налоговые активы |
145 | |||
Прочие внеоборотные активы |
150 | |||
ИТОГО по разделу I |
190 |
0 |
1196 | |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Запасы в том числе: |
210 |
2377 |
2682 | |
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
211 |
1655 |
2280 | |
животные на выращивании и откорме |
212 | |||
затраты в незавершенном производстве |
213 | |||
готовая продукция и товары для перепродажи |
214 |
722 |
319 | |
товары отгруженные |
215 | |||
расходы будущих периодов |
216 |
0 |
83 | |
прочие запасы и затраты |
217 | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
46 |
39 | |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
230 | |||
в том числе покупатели и заказчики |
231 | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
1987 |
8127 | |
в том числе: покупатели и заказчики |
241 |
1987 |
8127 | |
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) |
250 | |||
Денежные средства |
260 |
970 |
1515 | |
Прочие оборотные активы |
270 |
146 |
618 | |
ИТОГО по разделу II |
290 |
5480 |
12942 | |
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) |
300 |
5480 |
14138 | |
Другое по теме
Анализ показателей прибыли, совершенствование ее калькуляции
себестоимость калькуляция смета
Актуальность курсовой работы состоит в том, что на любом этапе жизни
компании неизменно существует задача учета, анализа и управления затратами. Ведь
для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию
получают из ряда показателей, одни ...